Версия для слабовидящих                                                             "Горячая линия"


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования 
Детско-юношеский центр "Ровесник" 

К 80 летию ДЮЦ "Ровесник"...


 

Всероссийский интернет-площадка «Органы власти субъектов Российской Федерации – навстречу людям»

 

ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ

ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ

 

1. Искренне интересуйтесь родителями, задавайте им больше вопросов.

2. Приветствуйте их с энтузиазмом, этот настрой перейдет к родителям.

3. Обращайтесь по имени и отчеству к родителям.

4. Умейте держать паузу.

5. Будьте хорошим слушателем.

6. Начинайте с позитива.

7. Сначала скажите о собственных ошибках, а затем об ошибках родителей.

8. Выражайте родителям одобрение и похвалу по поводу малейших их удач.

9. Хвалите ребенка и родителей при всех.

10. Говорите о проблемах.

11. Не стремитесь, во что бы то не стало отстоять собственную позицию.

12. Письменное обращение к родителям должно быть уважительным, лаконичным, конкретным.

ПАМЯТКА

«ДЕСЯТЬ СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ»

 

1. Выбирайте самый благоприятный день и час для проведения родительского собрания, постарайтесь, чтобы на это время не было запланировано других важных дел, интересных телепередач и т.п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Расставьте столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Берегите время родителей. С этой целью установите регламент собрания и строго следите за его соблюдением.

6. Используйте все игровые элементы, групповые формы и способы организации взаимодействия и общения.

7. Организуйте разговор за чашкой чая, что помогает сделать общение более непринужденным и откровенным.

8. Опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета.

9. Стремитесь к тому, чтобы на собрании было принято конкретное решение.

10. Придумайте вместе с родителями свои правила для участников собрания (например: снимать верхнюю одежду обязательно; не молчать: отвергая предложение (мнение), вносить встречное; называть друг друга по имени и отчеству).

 

* Формы, методы, технологии в образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
 
 
=> Скачать здесь

* Технологии работы с детьми ОВЗ   => Скачать здесь

*
Организация проектной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования
как один из методов реализации творческого потенциала ребенка
    => Скачать здесь